В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
Всё просто! Если вы уже определились с выбором, осталось оформить заказ:
1. Предварительно советуем зарегистрироваться и войти на сайт со своим логином и паролем, если вы еще этого не сделали
2. Выберите понравившийся товар и нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину»
3. Перейдите в корзину, проверьте информацию о добавленных товарах и выберите один из способов доставки (они подробно описаны здесь
4. Проверьте или заполните недостающие данные о себе, выберите способ оплаты, если есть - введите промокод
5. Нажмите кнопку "Подтвердить и оформить"
6. Ожидайте смс или viber-уведомление с подтверждением заказа
7. Получайте удовольствие от вашей покупки! :-)
Как отследить свой заказ?
Если вы оформили заказ как авторизованный пользователь (зарегистрировались на сайте и вошли в систему под своим логином и паролем), то отследить статус заказа можно в вашем личном кабинете в разделе "Мои покупки"
Если заказ оформлен без регистрации, для уточнения его статуса вы можете воспользоваться чатом поддержки (его ярлычок находится в правом нижнем углу сайта). Начните беседу с чат-ботом со слова «Старт» и последовательно выберите «Вопросы о заказах» -“Где мой заказ?” в меню чата. Введите номер заказа в окно чата, чтобы получить ответ
Есть ли возможность примерки при заказе по Минску и РБ?
Да, если вы заказываете доставку курьером по г. Минску или собираетесь самостоятельно забрать товар из любого нашего фирменного магазина (самовывоз).
Тут вы можете примерить товар и купить только то, что вам подойдет. В случае с курьерской доставкой по Минску мы просим вас завершить примерку за 15 минут, в случае самовывоза время на примерку не ограничено.
Еще один важный момент, касающийся курьерской доставки: если сумма выкупаемого товара составит менее 50 белорусских рублей, вам необходимо будет оплатить доставку (4 рубля)
При оформлении заказа с другими способами доставки (почтой, курьером по РБ) примерка не возможна, заказ должен быть выкуплен полностью
Можно ли добавить товар или изменить размер в уже оформленном заказе?
К сожалению, в нашем интернет-магазине нет возможности откорректировать уже оформленный заказ, но вы можете отменить его и оформить новый.
Почему мой заказ отменен?
Скорее всего, в момент комплектации вашего заказа что-то пошло не так :-(
В зависимости от выбранного вами типа доставки причины отмены заказа могут быть разными. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки (его ярлычок находится в правом нижнем углу сайта) и укажите номер вашего заказа в беседе с оператором, чтобы мы могли выяснить причину его отмены
Как подобрать размер?
Чтобы не запутаться в цифрах и буквах и выбрать подходящий размер, рекомендуем вам воспользоваться нашей размерной таблицей
Как проверить наличие товара в магазине?
Узнать, в каком магазине есть интересующий вас товар, вы можете прямо на сайте. Тут всё просто!
1. На странице товара нажмите на кнопку «Забронировать в магазине».
2. В открывшемся окне выберите нужный размер и город (если в списке нет вашего города, значит и товара там, увы, нет :-(
3. Подгрузится список адресов, где есть понравившаяся вам вещь.
Обратите внимание, что если кнопки "Забронировать в магазине" на странице товара нет, значит он вообще отсутствует в продаже в розничной сети. Также вы можете позвонить в любой магазин Mark Formelle по телефону и уточнить у наших консультантов наличие той или иной модели. Контакты всех фирменных магазинов Mark Formelle можно найти тут
Можно ли купить товар оптом/большими партиями?
Да, мы работаем с оптовыми клиентами и всегда рады новым партнёрам! Задать все интересующие вопросы, касающиеся оптового заказа, а также начать работу с нами можно, написав письмо на адрес электронной почты opt@markformelle.by
Как ухаживать за изделиями?
Чтобы максимально продлить срок жизни любимого платья или джемпера, необходимо не только бережное с ними обращение, но и грамотный уход. Чтобы не допустить возникновения различных неприятных ситуаций после стирки, рекомендуем заранее тщательно изучить специальные ярлычки на одежде. Для этого ознакомьтесь с нашим гидом по обозначениям
Ввожу промокод, а он не срабатывает, почему?
Похоже, что-то пошло не так :-( Давайте узнаем, в чём может быть причина.
1. Обязательно проверьте состояние вашей авторизации на сайте - иконка пользователя должна быть подсвечена фиолетовым. Если вы не являетесь зарегистрированным и авторизованным пользователем, зайдите в систему со своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если не сделали этого раньше. Сделать это можно тут
2. Проверьте правильность написания промокода - возможно, вы перепутали буквы или цифры или ввели лишний символ пробела.
3. Уточните срок действия промокода (можно найти его в правилах проведения акции либо в письме, в котором был получен промокод)
4. Проверьте, соблюдаются ли правила использования промокодов или условия акции, по которой вы получили промокод. Некоторые из них могут иметь ограничение по ассортименту или сумме заказа.
Могу ли я использовать несколько скидок/промокодов одновременно?
Нет, это не возможно :-( Промокоды не суммируются друг с другом, их действие не распространяется на товары, которые уже участвуют в каких-либо акциях, если в правилах акции не указано иное.
Ознакомиться с условиями действующих акций можно здесь
Можно ли применить промокод в заказ, который уже оформлен?
Нет, к сожалению, в нашем интернет-магазине нет такой возможности, но вы можете отменить текущий заказ и оформить новый с применением промокода
Могу ли я отложить вещь в магазине и приехать померить?
Да, у нас на сайте для этого есть очень удобный функционал онлайн-бронирования. Чтобы забронировать для себя товар в магазине, следуйте этой простой инструкции:
1) выберите подходящий вам товар и размер;
2) нажмите кнопку «Забрать из магазина», которая находится рядом с карточкой товара (если такой кнопки нет, данного товара еще или уже нет в магазинах вашей страны);
3) выберите удобный вам магазин на карте или из списка;
4) введите ваши данные и нажмите кнопку «Забронировать»;
5) дождитесь смс или viber-уведомления и приезжайте примерять забронированный товар в тот же день или в течение 5 дней после оформления.
Где найти адреса и телефоны магазинов?
Список адресов фирменных магазинов в разных странах и городах, а также их статус (фирменный или партнёрский магазин), телефон, расположение на карте и время работы можно найти тут
Правила использования промокодов
Правила использования промокодов в интернет-магазине
Для покупок в интернет-магазине (и только в нём, если не указано иное!) зарегистрированные и авторизованные пользователи могут использовать промокоды – специальные комбинации слов и символов, которые дают право получить скидку на понравившийся товар при его покупке.
Чтобы активировать промокод, его необходимо ввести в специальную строку в корзине при оформлении заказа. В итоговой сумме заказа вы увидите применённую скидку.
Обратите внимание на эти важные правила:
1. Если товары, которые вы добавили в корзину, уже участвуют в каких-либо акциях или распродажах, то промокод не уменьшит их цену. Не возможно также применение нескольких промокодов одновременно (скидки не суммируются)
2. Не применится промокод и в отношении тех товаров, которые оплачиваются специальными банковскими картами рассрочки («Халва», «Карта покупок» и т.п.); 3. Промокод сработает только один раз за период действия предложения, если в правилах акции не оговорено иное; 4. Промокод поможет уменьшить цену товара, если вы расплачиваетесь с помощью подарочного сертификата, однако промокодом нельзя снизить цену самого подарочного сертификата при его покупке; 5. Промокод, как и эквивалент скидки по промокоду, нельзя обменять на денежные средства.
6. Промокоды ко дню рождения и за подписку на рассылку действуют НА ОДНУ ПОКУПКУ в течение 14 дней с момента получения.
Приятных покупок в интернет-магазине Mark Formelle!
Если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотели бы дополнительно уточнить какие-либо нюансы, свяжитесь с нами: