Логотип MarkFormelle
Ваш город - Минск?
От выбранного города зависит наличие товаров и способы доставки
Минск
0

Со своей стороны Mark Formelle делает всё возможное, чтобы возвратов товара было как можно меньше. Однако иногда они все-таки случаются – это совсем не проблема!

 

ВОЗВРАТ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН

Если товар не подошел вам по цвету, размеру или фасону, вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней в любой фирменный магазин Mark Formelle. Для этого должны выполняться несколько важных условий:

Чтобы избежать недоразумений, предлагаем вам изучить раздел «Правила возврата».

 

ВОЗВРАТ ПО ПОЧТЕ

Чтобы вернуть товар по почте, вам нужно выполнить несколько действий:

Обратите внимание: при возврате товаров надлежащего качества почтой, покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Однако, если вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию о ваших почтовых расходах – мы компенсируем их после проверки.

А еще, чтобы избежать недоразумений, изучите, пожалуйста, раздел «Правила возврата».

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если вы вернули товар надлежащего качества почтовым отправлением, мы вернем деньги почтовым переводом в течение 3 рабочих дней с момента получения вашей посылки.

На банковскую карту, с которой был оплачен товар, денежные средства вернутся в срок до 7 календарных дней – всё будет зависеть от внутреннего регламента вашего банка.

В случае, если осуществляется возврат товара для проведения проверки качества изделия, зачисление денежных средств осуществляется после получения заключения от отдела контроля качества, но не позднее 14 рабочих дней с момента получения вашей посылки.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. При возврате уплаченной за товар денежной суммы потребителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

1. Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 о мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» имеется ряд товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Мы не сможем принять у вас или обменять:

2. Если вы всё же потеряли кассовый или товарный чек, обратитесь в тот магазин, в котором приобретался товар: в таких случаях мы обычно не отказываем в возврате, но оставляем за собой право проверить факт покупки в интернет-магазине.

3. Если товар был доставлен почтой, вы должны вернуть его тем же способом; если вы оплатили заказ в системе ЕРИП, для его возврата вам также потребуется посетить почтовое отделение.

4. Если вы оплачивали заказ банковской картой, имейте ее при себе, когда будете возвращать товар в магазине.

5. Мы не сможем компенсировать вам стоимость доставки товара, если она была платной.

 

Существуют и другие уникальные ситуации, которые могли по каким-то причинам не попасть в перечень правил. Поэтому, если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

+375 (17) 500-99-28
[email protected]

Приятных покупок!