Со своей стороны Mark Formelle делает всё возможное, чтобы возвратов товара было как можно меньше. Однако иногда они все-таки случаются – это совсем не проблема!
ВОЗВРАТ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Если товар не подошел вам по цвету, размеру или фасону, вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней в любой фирменный магазин Mark Formelle. Для этого должны выполняться несколько важных условий:
- вы еще не пользовались товаром – его потребительские свойства сохранены в полном объеме, а бирки, этикетки и ярлыки еще не удалены;
- у вас есть кассовый чек – главное доказательство покупки товара.
Чтобы избежать недоразумений, предлагаем вам изучить раздел «Правила возврата».
ВОЗВРАТ ПО ПОЧТЕ
Чтобы вернуть товар по почте, вам нужно выполнить несколько действий:
- заполните заявление на возврат, в котором обязательно перечислите возвращаемые товары и не забудьте указать банковские реквизиты для возврата денег;
- тщательно упакуйте товары;
- рекомендуем вам составить опись отправляемых товаров в почтовом отделении – без такой описи претензии по комплектации не принимаются;
- посетите отделение и отправьте посылку заказной почтой с уведомлением о вручении по адресу 223034, Минская область, Минский район, г. Заславль, ул. Путейко, 1.
Обратите внимание: при возврате товаров надлежащего качества почтой, покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Однако, если вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию о ваших почтовых расходах – мы компенсируем их после проверки.
А еще, чтобы избежать недоразумений, изучите, пожалуйста, раздел «Правила возврата».
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Если вы вернули товар почтовым отправлением, мы вернем деньги почтовым переводом в течение 3 рабочих дней с момента получения вашей посылки.
На банковскую карту, с которой был оплачен товар, денежные средства вернутся в срок до 7 календарных дней – всё будет зависеть от внутреннего регламента вашего банка.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
1. Мы не сможем обменять и вернуть эти товары надлежащего качества:
- нательное белье (трусы, майки, бюстье, бюстгальтеры, боди, комплекты белья и прочее белье);
- белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов ткани;
- бельевые трикотажные и швейные изделия (пижамы, сорочки ночные и пр.), кроме спортивных;
- предметы женского туалета;
- чулочно-носочные изделия.
2. Если вы всё же потеряли кассовый или товарный чек, обратитесь в тот магазин, в котором приобретался товар: в таких случаях мы обычно не отказываем в возврате, но оставляем за собой право проверить факт покупки в интернет-магазине.
3. Если товар был доставлен почтой, вы должны вернуть его тем же способом; если вы оплатили заказ в системе ЕРИП, для его возврата вам также потребуется посетить почтовое отправление.
4. Если вы оплачивали заказ банковской картой, имейте ее при себе, когда будете возвращать товар в магазине.
5. Мы не сможем компенсировать вам стоимость доставки товара, если она была платной.
Существуют и другие уникальные ситуации, которые могли по каким-то причинам не попасть в перечень правил. Поэтому, если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
+375 (17) 500-99-28
[email protected]
Приятных покупок!