Mark Formelle: рост продаж на российском рынке на 220% за год

Mark Formelle: рост продаж на российском рынке на 220% за год


Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32. В текущем году бренд запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов. Одно из самый значимых открытий этого года – 29 апреля Mark Formelle празднично открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве.

Флагманский магазин площадью 223 квадратных метра в ТЦ МЕГА Белая Дача стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. Минимализм, а также световые и цветовые акценты в наибольшей степени отражают новую идею пространства. В компании отмечают, что дизайнерам удалось создать запоминающееся и уютное пространство, в котором главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрировано ДНК бренда – фирменные цвета, настраивающие на комфортный шопинг.


«Для нас новая концепция – это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ МЕГА Белая Дача, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети – сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», – отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.


В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн. заказов, вошла в топ-20 на Lamoda и, что особенно ценно, большая часть ассортимента попала в проект Lamoda Planet, где собраны товары, отвечающие принципам устойчивого развития. Раздел состоит из секций, соответствующих различным аспектам осознанного потребления. Товары попадают в него по итогам прохождения проверки на соответствие критериям, которые находятся в публичном доступе на странице проекта.


В 2023 году компания вошла в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. 

Рост продаж за первый квартал 2023 к 2022 году составил 153% в денежном выражении. В целом за первый квартал 2023 года продажи через маркетплейсы выросли на 268% по сравнению с 2022 годом и фокус всей компании направлен на развитие данного направления, чтобы осуществить кратный рост и двигаться вперед. 

 Интенсивный ежегодный рост отмечается и у собственного интернет-магазина. На нем представлено максимальное количество ассортимента и всегда действуют различные промо акции. Так в 2023 году рост продаж составил более 80%, рост трафика 30%. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.