Логотип MarkFormelle

Как забронировать товар в магазине: пошаговая инструкция

Вы могли заметить, что карточки товаров в нашем интернет-магазине поменяли свой внешний вид. Теперь вы можете не только купить товар одним из привычных способов, но и забронировать его в магазине, чтобы самостоятельно забрать в течение трех дней. 

Вот, к примеру, брюки в размере M. Их можно купить привычным способом, а также забронировать в магазине:
1.png
Бывают товары (или их конкретные размеры), которые уже закончились на нашем складе, но все еще остаются в наличие в магазинах. Посмотрите, к примеру, на те же брюки в размере S. Их уже нет на складе, но вы можете забронировать их в магазине. Как видно, нужный вам размер брюк доступен в 8 магазинах – нажмите на этот текст, чтобы продолжить:

2.png
После этого перед вами откроется окно: в его левой части будет представлен список городов и магазинов, а в правой – те же магазины, нанесенные на карту. Размер (1) и город (2) вы уже выбрали ранее. Теперь необходимо выбрать подходящий вам магазин в списке либо на карте (3) – как вам удобнее. После этого нажмите на кнопку «ВЫБРАТЬ МАГАЗИН» (4):
3.png
Теперь, когда магазин выбран, сайт снова вернет вас в карточку товара. Вы сможете снова увидеть информацию о выбранном магазине (1), добавить товар в корзину (2) и перейти в саму корзину (3):
4.png

В вашей корзине вы увидите: выбранный магазин и все условия (1), поля для заполнения контактной информации (2). После перепроверки и заполнения необходимых данных (если вы зашли на сайт под своим логином и паролем, информация заполнится автоматически), просто нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» (3):

5.png

Если в одном вашем заказе есть и товары, которые вы хотите купить привычным способом, и товары, которые вы хотите забронировать в магазине, ваша корзина автоматически разделится на несколько частей:

6.png

Вот что всё это означает:

1. один товар вы заказали так, как и раньше, и хотите доставить его курьером;

2. выбран способ доставки «Курьером до двери»;

3. данные для доставки необходимо заполнить, если они не заполнились автоматически;

4. вы также можете выбрать другой способ доставки – в зависимости от вашего региона;

5. вы можете выбрать один из доступных видов оплаты;

6. этот товар вы хотите забронировать и забрать из магазина самостоятельно (вы уже выбрали город и магазин ранее) – поэтому его необходимо оформить отдельно;

7. вы должны заполнить окошки с контактной информацией, если она не заполнилась автоматически;

8. сумма, показанная в окошке справа – это общая сумма заказа, в нее входят все товары;

9. чтобы завершить заказ, нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Статус заказа, как и раньше, вы сможете отслеживать в личном кабинете.

Приятных вам покупок!