Бесплатная доставка в любую точку Беларуси при сумме выкупа заказа от 50 BYN. Бесплатный самовывоз из фирменных магазинов
Ваш город - Минск ?
От выбранного города зависит наличие товаров и способы доставки
Минск
0
Наши магазины Доставка

Ретушировать или не ретушировать – вот в чем вопрос!

Недавно в одном из постов в своем Instagram-аккаунте Mark Formelle показал своим подписчикам фотографии моделей до и после ретуши и попросил оставить в комментариях под постом свое мнение по поводу сокрытия недостатков на профессиональных рекламных фотографиях.
 
4.jpg

Выступающих против любой ретуши оказалось достаточно много. Чаще всего противники говорили, что «миру нужно больше правды», а «тела хранят историю жизни и не могут быть, как фарфор». Наши подписчики считают, что отсутствие ретуши помогло бы им рассмотреть «на фото живого человека», а женщины «стали бы более уверенными в себе». Многие заостряли внимание, что неотредактированные фотографии выглядят вполне презентабельно и не вводят в заблуждение: «Меня не смутила ни одна фотография «до». Я в курсе, как выглядят реальные люди». Естественность и реальность, отсутствие обмана, повышение самооценки, принятие своего тела – все эти тезисы мы увидели в аргументах противников ретуши. Небольшой части подписчиков Mark Formelle и вовсе открыл глаза: «Если честно, я и не знала, что у моделей есть целлюлит! Думала они такие красивые!» 

1.jpg

Подписчики, выступающие за ретушь фотографий, чаще всего обращали внимание на утилитарную функцию таких снимков. «Шрам, тату, акне будут отвлекать внимание от одежды», «С ретушью приятнее рассматривать вещи, без нее будешь обращать внимание на какие-то недостатки», «Тело должно быть максимально нейтральным, как фон, здесь ведь интересна именно одежда». Участники опроса особенно выделили рекламу нижнего белья, отмечая, что с ретушью она выглядит эстетичнее. 

3.jpg

Отдельная группа подписчиков призывала к поиску золотой середины, максимально естественной и выборочной обработке фотографий: «Складочка может быть красивой, а вот плохая эпиляция… ну, вряд ли». Поступили нам и различные предложения. Так, к примеру, большую поддержку получил комментарий с просьбой чаще «раскрывать тайну» и публиковать подобные посты, чтобы «показывать и обратную сторону идеальных картинок». Участники опроса предлагали помечать степень ретуши фотографий и выкладывать в карусели сразу два снимка – до и после обработки.

2.jpg

Mark Formelle благодарит своих активных подписчиков и собирается продолжить движение в сторону разнообразия. Мы считаем, что полностью и одномоментно отказаться от какой бы то ни было ретуши будет неправильно, поэтому продолжим политику минимальной корректировки наших рекламных снимков. Натуральная, естественная ретушь профессиональных фотографий все еще кажется нам необходимой, но грубое вмешательство, изменение пропорций тела моделей и создание ненастоящих людей являются для нашего бренда неприемлемыми. Мы и в дальнейшем будем сотрудничать с восхитительными моделями «plus size», приглашать совершенно разных и неповторимых женщин для участия в наших специальных проектах. Уверены, в стремлении к разнообразию нас поддержат и наши покупатели.


Предыдущая новость:

Золушка из города Барановичи. История бухгалтера, которая стала лицом Mark Formelle

Следующая новость:

Буквы, цифры и обхваты: самый полный гайд по размерам одежды Mark Formelle