Our partnership programm is aimed at those people who is eager to work and earn money on cooperation with us.We rate each partner higly and we offer mutually profitable partnership,which means that while working with our products you get maximum financial benefit and psychic income.


Wholesale clients

Advantages for working with us:

  • Wide assortment, diversity of forms and styles of production

We produce loungewear and menswear of different models: classical slips,low waistline slips, Activ-slips, boxers,boxer-briefs,boxer-shorts.We easily experimentarize with the construction of underwear in order to gain perfect fit and comfortable wear.

  • Original design and products of high quality that correspond to european standarts.

Apart from traditionally used materials(cotton,lycra,viscose), we use modern materials of high quality(Trevira®), and unique designer prints and printings are designed at proper design-studio.

  • Small party release of products and weekly refreshment of the assortment.

We quickly react on demand changes and consumer preferences which lets every consumer feel his significancy and exclusiveness.Quick fullfillment of order,flexible terms of business and individual approach to each client. We provide our partners with full information about current collection and those models that are going to be produced in future,also we defer to notes,suggestions and wishes of our clients in all the aspects of our production.

  • Comprehensive help in promotion of the product

MF develop and supply the clients with advertising products(catalogues,bouclets,press-articles etc),.and also with POS-materials and branded accessories for presenting the products on shopwindows .We have an opportunity to provide a universal ready-made solution to organize shopping capacity and supply our client with branded in-store equipment and also we are ready to develop reccomendations on merchendising and to plan how to place the product in a most efficient way.

Download presentation to partners

+375 (17) 500 99 28
0

Ваша корзина пуста

понедельник - пятница 9:00 - 17:30

Партнерам

Наша партнерская программа адресована тем, кто реально оценивает свои силы, тем, кто готов работать и зарабатывать вместе с нами. Мы ценим каждого партнера и предлагаем долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, при котором Вы, работая с нашей продукцией, получите максимальную материальную выгоду и моральное удовлетворение.

Франчайзинг

Для оптовых клиентов

Для розничных магазинов

Наши преимущества:

  • Широкий ассортимент, разнообразие форм и стилей производимой продукции

Мы производим женскую, мужскую и детскую одежду для отдыха и спорта, а так же чулочно-носочную продукцию и белье различных моделей. Мы свободно экспериментируем с конструкцией белья, добиваясь идеальной посадки и оптимально комфортного ношения.

  • Оригинальный дизайн и великолепное качество продукции, соответствующее европейским стандартам.

Кроме традиционно применяемого сырья (хлопок, лайкра, вискоза), мы работаем с высококачественными современными материалами (Trevira®, Viloft®, Modal®), а уникальные набивки тканей и авторские принты разрабатываются в собственной дизайн-студии.

  • Выпуск продукции малыми партиями и еженедельное обновление ассортимента.

Мы обеспечиваем мгновенное реагирование на изменение спроса и потребительских предпочтений, и позволяем каждому покупателю почувствовать свою значимость и эксклюзивность.Оперативное исполнение заказов, гибкие коммерческие условия работы и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предоставляем партнерам полную информацию о текущей коллекции и запуске новых моделей в производство, а также внимательно прислушиваемся к замечаниям, предложениям и пожеланиям наших клиентов во всем, что касается нашей продукции.

  • Всесторонняя помощь в продвижении товара.

Мы разрабатываем и снабжаем клиентов рекламной продукцией (каталоги, буклеты, плакаты, рекламные статьи для прессы и т.д.), а также POS-материалами и фирменной фурнитурой для представления изделий на витринах. У нас есть возможность предоставить универсальное готовое решение организации торговых площадей и поставить нашим клиентам фирменное торговое оборудование, а так же разработать рекомендации по мерчендайзингу и спланировать оптимальное размещение товара.

УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!

Наверх