6 декабря в Национальной библиотеке подвели итоги ежегодной Премии потребительского признания «Народная Марка». Народное голосование определило лучших из лучших в трех категориях – продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги. 159 номинаций, около 450 000 голосов, подаренных потребителями любимым брендам. Mark Formelle досталась немалая капля народной любви и признания – 2 первых места в 2 категориях и недвусмысленные намеки искрометного ведущего Евгения Булки о том, что кроме носков, неплохо было бы забить целый шкаф одеждой Mark Formelle.

«Магазин брендовой одежды» и «Бельевой трикотаж» – благодаря поддержке и отданным голосам покупателей бренд Mark Formelle стал лучшим сразу в двух номинациях. Стоит отметить, что в премии «Народная Марка» нет профессионального жюри: исключительно потребители делают выбор в пользу лучших, по своему мнению, брендов и решают, какие производители достойны почетного титула.


На вопрос, адресованный залу руководителем отдела маркетинга Екатериной Ворончук, о том, кто из присутствующих одет в какую-либо вещь от Mark Formelle, первым положительно ответил ведущий, но призвал всех не просить его раздеваться для демонстрацииJ Ведущий намекнул, что подаренный компанией чемодан носков уже изрядно прохудился и неплохо было бы пополнить запасы в его шкафу, забив одеждой до отвала. Как вам такой амбассадор бренда? 


На фото руководитель отдела маркетинга Mark Formelle Екатерина Ворончук

Награда «Народная Марка» присуждается компании не первый год. Главная причина народной любви к бренду, по мнению сотрудников, кроется в том, что за хорошим сочетанием цена-качество, комфорт, удобство кроется что-то большее. Mark Formelle – это одежда, которая производится с настроением и для хорошего настроения.
Не менее важна и обратная связь с покупателями. Компания использует различные каналы коммуникаций для сбора мнений, главные из которых, – социальные сети. Каждый может высказать свое мнение относительно качества той или иной модели. Важно следовать правилу: если хочешь быть услышанным, будь конструктивным.
Работа с качеством – отдельный фронт работ. В этом году компания вложила около миллиона долларов в лабораторию контроля качества и экспериментальное производство. Критичные замечания от потребителей сразу берутся в работу.
Кроме того, бренд не перестает вовлекать покупателей в свою жизнь. Конкурсы, розыгрыши, опросы, праздники – все это рождает тесный эмоциональный и творческий симбиоз, а бренд приобретает статус по-настоящему народного.


На фото бренд-менеджер Mark Formelle Илья Александрович

Пользуясь моментом, компания говорит СПАСИБО всем покупателям за веру и поддержку на протяжении многих лет! Мы благодарим каждого из вас за то, что были рядом с нами на пути к этим наградам!