«Даже если год полная ж…, она должна быть сказочно красивой!» – новый слоган от Mark Formelle

«Скорей бы этот год закончился!» - мечтали все в 2020 году. Не будем унывать и сдаваться – решили в Mark Formelle. Весь смысл ситуации и своего отношения к ней компания вместила в новогодний видеоролик.

«Если концентрироваться только на негативе – можно впасть в депрессию. Мы решили не изменять своему стилю, перевернуть доску и своим новым роликом подбодрить всех”, – комментирует соучредитель и директор группы компаний Mark Formelle Светлана Сипарова.

Бизнес: максимум онлайна и медицинские товары

Если говорить о исключительно о бизнесе, то год очень непростой, как и у всех.

Но мы горды своей командой, своим коллективом. Сплочение команды позволило выдержать кризисные моменты. Да, где-то были падения, но и где-то –взлеты. Даже несмотря на то, что пандемия сильно ударила по нашей торговой сети. Представьте, этой весной посещаемость магазинов значительно упала, трафик просел на 20%. Но ни одного магазина закрыто не было. Зато нагрузка ушла в онлайн - продажи в интернет-магазине буквально взлетели, прирост составил более 100%!

Пандемия: #разам_ад_заразы

Благодаря нашей команде, нашему коллективу, ещё в самом начале пандемии мы за 2 недели переориентировали все производственные мощности на выпуск нехарактерной для нас продукции медицинского назначения: защитные комбинезоны, маски, нарукавники... Всего за год произвели более 3,8 млн. единиц!

Безвозмездно помогали больницам, приютам, домам престарелых. В сотрудничестве с EPAM наладили выпуск инновационной маски GENTL, запустили бизнес-челлендж #разам_ад_заразы, который поддержали многие белорусские компании.

Люди: никто не уволен

Весной практически все офисы пришлось перевести на «удаленку». Это потребовало большого напряжения и оптимизации процессов. Сегодня сотрудники посещают офисы по расписанию, чтобы минимизировать контакты. Некоторые полностью работают из дома.

Всю весну у нас был включен режим экономии расходов. В компании не было увольнений, связанных с ситуацией. Однако части сотрудников пришлось отгулять отпуск весной.

Страна: о белорусах узнали все

Год эмоционально оказался очень сложным. Зато можно говорить о появлении новых ценностей, общая беда объединила людей. Следующий год мы как бренд хотим посвятить нашему прекрасному народу.

Не сдаемся: выход всегда есть!

Високосный 2020-й был, конечно, тяжелым. Да что там говорить – была полная Ж…! Но зато мы можем сделать ее сказочно красивой!  Об этом, собственно и говорится в видеоролике МФ: в любой, даже самой сложной, ситуации есть возможности. Главное – рассмотреть их под новым углом. К слову, существует и расширенная версия видео с эльфами.